Mastermind Premium для рекламы

Бизнес-тур в Grass

25 ноября мы отправились во второй бизнес-тур к одному из крупнейших производителей автохимии, автокосметики, моющих средств для клининга и бытовой химии. Компания создана в регионе (г. Волжский), и ее прирост составляет 40-60% в год за счет внедрения гибкого метода управления – Agile и бережливого производства – философии Kaizen. Выручка компании в 2021 году превысит 12 млрд.

Факты о GRASS, которые впечатляют:
🟢 На рынке более 18 лет;
🟢 Продукция представлена в каждом регионе России и более чем в 67 странах мира;
🟢 Ассортимент компании насчитывает более 800 продуктов;
🟢 Филиалы в Москве, Праге, Шанхае;
🟢 Площадь участка со всеми строениями более 100 000 м2, а это 16 футбольных полей;
🟢 В 2021 году компания выпустит 120 000 тонн готовой продукции;
🟢 Штат компании – 1200 сотрудников;
🟢 Компания следует принципам устойчивого развития: в каждом выдуваемом флаконе использует вторичное сырье, на производстве и в офисах организован раздельный сбор отходов, а к 2030 году в рамках проекта #грасслес GRASS высадит 300 000 деревьев 🌳

Один из ключевых факторов, который помог Grass стать более успешной – это сильная корпоративная культура, что также отражено в миссии компании:
«Наша миссия: создавать среду, в которой люди счастливы, занимаются любимым делом и делятся своими эмоциями через проекты, продукты и сервисы!»

Мы вдохновились, приобрели новые ценные знания, часть которых можно переложить на свой бизнес. И готовы действовать дальше, чтобы прийти к не менее значимому результату в своем бизнесе. 🚀
Made on
Tilda