25 ноября мы отправились во второй бизнес-тур к одному из крупнейших производителей автохимии, автокосметики, моющих средств для клининга и бытовой химии. Компания создана в регионе (г. Волжский), и ее прирост составляет 40-60% в год за счет внедрения гибкого метода управления – Agile и бережливого производства – философии Kaizen. Выручка компании в 2021 году превысит 12 млрд. ⠀ Факты о GRASS, которые впечатляют: 🟢 На рынке более 18 лет; 🟢 Продукция представлена в каждом регионе России и более чем в 67 странах мира; 🟢 Ассортимент компании насчитывает более 800 продуктов; 🟢 Филиалы в Москве, Праге, Шанхае; 🟢 Площадь участка со всеми строениями более 100 000 м2, а это 16 футбольных полей; 🟢 В 2021 году компания выпустит 120 000 тонн готовой продукции; 🟢 Штат компании – 1200 сотрудников; 🟢 Компания следует принципам устойчивого развития: в каждом выдуваемом флаконе использует вторичное сырье, на производстве и в офисах организован раздельный сбор отходов, а к 2030 году в рамках проекта #грасслес GRASS высадит 300 000 деревьев 🌳 ⠀ Один из ключевых факторов, который помог Grass стать более успешной – это сильная корпоративная культура, что также отражено в миссии компании: «Наша миссия: создавать среду, в которой люди счастливы, занимаются любимым делом и делятся своими эмоциями через проекты, продукты и сервисы!» ⠀ Мы вдохновились, приобрели новые ценные знания, часть которых можно переложить на свой бизнес. И готовы действовать дальше, чтобы прийти к не менее значимому результату в своем бизнесе. 🚀